РУ БЕ EN

Миссия, приоритетные направления, задачи

Я сотворить хочу себя
И мир, который рядом.

Миссия

Создание условий для воспитания эмоционально устойчивой, духовно зрелой,  объективно оценивающей себя, саморазвивающейся и самореализующейся, творческой личности, которую характеризует гуманистическая система ценностей, высокий уровень нравственной, физической и социальной защищённости, гражданская активность, готовность к продолжению образования, социальный оптимизм, экологическая культура.

 

Приоритетные направления работы

 в 2023/2024 учебном году:

 

- работа по повышению качества обучения и воспитания, отвечающих потребностям развития личности, общества и устойчивому развитию страны,

- обеспечение безопасной жизнедеятельности учащихся, совместная деятельность педагогов, родителей, общественности по сбережению и укреплению физического и психического здоровья учащихся и привитию навыков здорового образа жизни,

- идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание.

Задачи:

  1. Совершенствование качества образования посредством

- осуществления системно-деятельностного, культурологического, личностно ориентированного и компетентностного подходов при организации образовательного процесса,

- реализации воспитательного потенциала учебных предметов, формирования у учащихся духовно-нравственных ценностей, гражданственности, патриотизма, ответственности, трудолюбия на учебных, факультативных занятиях и во внеучебное время,

-   создания условий для здоровьесберегающего образовательного процесса, информационно-разъяснительной работы с учащимися, законными представителями по вопросам безопасности жизнедеятельности, правильного питания учащихся, профилактики травматизма, компьютерной зависимости и вредных привычек,

- совершенствования системы работы с высокомотивированными и одаренными учащимися.

2. Содействие усвоению учащимися основ идеологии белорусского государства, развитию чувства любви и уважения к своей Родине, формированию национального самосознания, ответственности и готовности действовать во благо своего Отечества.

3. Создание обстановки психологического комфорта через совершенствование нравственно здоровых отношений в социальной среде, профилактику правонарушений несовершеннолетних, снижение агрессивного поведения, формирование навыков конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, обучение навыкам саморегуляции.

5. Содействие становлению социально-адаптированной личности учащихся, их самоопределению в отношении будущей профессии через совместную деятельность учреждения образования, семьи, социума.

6.Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогов через создание условий для личностного развития, повышения квалификации, овладение современными образовательными технологиями, освоение способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств визуализации, коммуникации, онлайн-взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов.

7. Укрепление материально-технической и учебно-методической базы учреждения.

Методические темы

- совершенствование профессиональной компетентности учителей по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебных предметов,

-  диффузная модель образования в интересах устойчивого развития.

Интернет-ресурсы: